Дополнительно: Honda Civic Ferio, EG9 - SIR. Соответственно, оригинальный обвес, черный салон.
Кузов, для 91 года в достойном состоянии, в серьезных ДТП не участвовал, шпакля кусками не висит.
(Салон полностью разбирался, мылся, кузовня вымывалась)
Двигатель - гибрид B20B/B16A (собран на шпильках ARP, низ рестайл, контракт)
Свежий комплект ГРМ(ремень, ролики, сальники, все навесные ремни)
Масленая магистраль Vtec – jtlab.
Валы - B16B (самые злые из стоковых)
Пружинки - FERREA, двойные впуск/выпуск
Впуск - сток B16A
Дроссель В18С Type- R 62 мм. + неплохая пиявка.
ECU - P28 с чипом - Dynogun motorsport(Екатеринбург)
Выпускной коллектор - TODA 4-2-1
Трасса - сток.
МКПП - S9B, LSD Г. П. 4, 4
Сцепление - Stage1
Облегченный маховик.
Стойки - TEIN super street (зимой ставлю сток стойки)
Новые ступицы всех 4- х колес.
Передние тормоза - 282 мм, полностью обслужены, сделано все без всяких проставок и адаптеров.
Тормозные диски, перед – Rover
Тормозные машинки, перед - Stepwagon
Задние тормозные диски – cток, 242мм
Передний стабилизатор - ITR spec 96
Задний - EG9 sir
Диски, одни из самых легких в своем классе, легендарные Spoon Sports.
Так же с авто отдам родной блок ДВС(B16A) для постановки на учет и ГБЦ - B20.
Стоимость проекта, естественно превышает продажную стоимость авто, а стоимость титанического труда, вложенного в авто, бесценна..
Дополнительно: Honda Civic Ferio, EG9 - SIR. Соответственно, оригинальный обвес, черный салон.
Кузов, для 91 года в достойном состоянии, в серьезных ДТП не участвовал, шпакля кусками не висит.
(Салон полностью разбирался, мылся, кузовня вымывалась)
Двигатель - гибрид B20B/B16A (собран на шпильках ARP, низ рестайл, контракт)
Свежий комплект ГРМ(ремень, ролики, сальники, все навесные ремни)
Масленая магистраль Vtec – jtlab.
Валы - B16B (самые злые из стоковых)
Пружинки - FERREA, двойные впуск/выпуск
Впуск - сток B16A
Дроссель В18С Type- R 62 мм. + неплохая пиявка.
ECU - P28 с чипом - Dynogun motorsport(Екатеринбург)
Выпускной коллектор - TODA 4-2-1
Трасса - сток.
МКПП - S9B, LSD Г. П. 4, 4
Сцепление - Stage1
Облегченный маховик.
Стойки - TEIN super street (зимой ставлю сток стойки)
Новые ступицы всех 4- х колес.
Передние тормоза - 282 мм, полностью обслужены, сделано все без всяких проставок и адаптеров.
Тормозные диски, перед – Rover
Тормозные машинки, перед - Stepwagon
Задние...
Вы смотрите раздел Продажа Хонда Цивик Ферио. Посмотреть всё о Хонда Цивик Ферио В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Хонда Цивик Ферио. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Хонда Цивик Ферио в Шушенском.